Почему мой товар не публикуется в каталоге

Товарные предложения формируются в соответствии с вашими настройками в личном кабинете и автоматически публикуются в каталоге.

Товарное предложение формируется только для тех товаров, для которых вы загрузили цену. Если у товара отсутствует цена, система не формирует предложение по нему и не высчитывает причины, по которым оно может быть неактивно.

В разделе Товары → Статистика отображается актуальный статус ваших товарных предложений в ценовых зонах.

Товарное предложение в статусе "Активно" означает, что товар публикуется в каталоге для соответствующей ценовой зоны.

Если у вас есть товарные предложения в статусе "Неактивно", значит по какой-либо причине они не опубликованы. Одно товарное предложение может быть неактивно сразу по нескольким причинам.

Для выяснения причины неактивности товарного предложения:
  1. Проверьте статус своего магазина. Для этого перейдите в раздел Обзор. Товарные предложения публикуются только для магазина в статусе "Активен". Если статус вашего магазина отличается, выясните причину и устраните ее.
  2. Проверьте статусы моделей доставки. Товар публикуется в каталоге, если модель доставки, по которой он отгружается и доставляется, находится в статусе "Активна". Измените статус модели, если требуется.
  3. Проверьте статус SKU. В каталоге публикуются только те товары, статусы которых "Найдена карточка" или "Создана карточка". Если SKU находится в другом статусе, следуйте рекомендациям для завершения процедуры привязки к карточке.
  4. Проверьте наличие остатка товара. Для этого экспортируйте актуальный файл с остатками. Если у товара нулевой остаток, он не публикуется в каталоге. Обновите значение доступного остатка и импортируйте файл для обработки.
  5. Проверьте статус районов в ценовой зоне. Если все районы ценовой зоны неактивны, в ней не публикуются товарные предложения. Устраните причины неактивности районов ценовой зоны. Для публикации товарных предложений достаточно наличия хотя бы одного активного района.
  6. Проверьте наличие пересечения географии ассортимента для разных складов, осуществляющих отгрузку в одни и те же районы доставки, согласно настройкам моделей доставки. Один и тот же SKU не должен иметь остатков на разных складах, привязанных к моделям доставки с одинаковой географией. Если пересечение имеется, выберите один склад для отгрузки товара, удалив значения остатков для другого склада или исключите пересечение географии доставки.

Если все данные загружены корректно, дождитесь их обработки на стороне площадки. Мы постараемся сделать этот процесс максимально быстрым, чтобы разместить ваши товарные предложения в каталоге. Обновление каталога происходит раз в 4 часа, загрузка всех необходимых параметров также занимает дополнительное время.