Требования к описанию товаров

Для каждой товарной категории существует свой набор атрибутов, необходимых для создания карточки. Чтобы посмотреть какие атрибуты нужны для вашего товара, скачайте в личном кабинете в разделе Товары → Шаблоны и экспорт шаблон excel файла для описания товара в нужной вам категории.

Требования к ID SKU

Для каждого товара используйте уникальный ID. Даже если вы удалили товар с площадки больше не используйте его ID для других товаров. Если вы используете один id для группы товаров, например, одна куртка конкретного цвета всех возможных размеров, то вам необходимо создать уникальные ID для каждого размера этой куртки. Таким образом один SKU это всегда конкретный вариант товара с однозначными характеристиками.
Ограничения: ID не может превышать 64 символа, нельзя использовать пробел, запятую, символы: /, \, %, ?, &, <, >, ", '

Требования к названию товара

При загрузке новых товаров при помощи загрузочных файлов мы просим вас передать ваше название товара. Формируйте название товара по схеме: "Тип товара" + "Название модели" (если название модели является важным).

Не указывайте Бренд, а также вариативные параметры (например, размер или цвет) в названии товара. Они добавляются к названию автоматически. Вариативные параметры для вашей категории товара вы можете увидеть в группе "Сворачивание карточек" в шаблоне загрузочного файла с описанием.

Не передавайте названия товаров целиком в верхнем или нижнем регистре, наш модератор может отклонить такой товар.

Требования к описанию товара

Текстовое описание вашего товара должно быть грамотным и не содержать ошибок. Описание не может содержать ссылок, рекламы или отсылок к другому источнику. Так же не должно содержать слова написанные транслитом или целиком в верхнем регистре (за исключением аббревиатур или названий, которые используют производители, например ГОСТ, LEGO).

Мы рекомендуем формировать описание в виде сплошного текста и не использовать форматирование, т.к. при передаче описания в xlsx файле сохранить исходное форматирование (такое как списки, абзацы и т.п.) мы не сможем. Вы можете передать форматирование с помощью html-тегов, мы сохраним его и отобразим в каталоге.

Требования к фото товара

  • Формат — JPEG, PNG или WEBP.
  • Разрешение — от 300 до 8000 пикселей по большей стороне.
  • Размер — не больше 10 МБ.
  • Фон — прозрачный, белый или светлый.
У вас есть возможность добавить до 30 фото для каждого товара. Первое фото - будет главным для карточки товара, остальные дополнительными. Мы оставляем за модератором площадки право изменять главное фото товара и отклонять часть фото, не удовлетворяющих требованиям.
Товар на фото должен быть виден четко, не содержать водяных знаков, посторонних надписей, логотипов. Фотография должна быть хорошего качества, соответствовать товару его названию и характеристикам). Товар должен быть показан полностью, фото не должно содержать посторонних предметов. Не допускаются черно-белые фотографии, а так же фотографии вариаций товара (например, товары разных цветов).

Как получить прямую ссылку на фото товара

Штрихкод товара

На Goojox поддерживаются штрихкоды товаров в форматах:

Как правильно указать модель товара

Модель – важнейший параметр, который может использоваться при формировании названия товара.

Требования к модели товара
Рекомендации по заполнению модели товара

  • Моделью товара может являться артикульный номер (вендор-код), при этом его необходимо дублировать в атрибутах "Модель" и "Артикул производителя".
  • Моделью товара может являться серия или серия + модель/артикул.
  • Моделью товара в ряде категорий может являться назначение товара. Например, "для вина" (набор бокалов).
  • В модели допустимо упоминать бренд, если речь о совместимости. Например, "Gurdini Full Screen 2.5D для Apple iPhone XR" (защитное стекло).

Как правильно указать размер товара

  1. Для ряда товарных категорий, например, одежды и обуви, нужно указать размер товара.
  2. Для указания размера используется два атрибута: "Российский размер" и "Размер производителя".
  3. В "Размер производителя" запишите тот размер, который указан на вашем товаре.
  4. Для указания "Российского размера" выберите из списка размер, соответствующий стандартной сетке размеров.
  5. Скачайте файл с размерными сетками для "Российского размера" с параметрами, например, длина стельки, объем груди и т. п., которые помогут вам правильно указать размер товара.
  6. При указании "Российских размеров" товарам, входящим в одну вариационную модель (для них вы указали в файле с описанием одинаковый "код вариационной модели") не должно быть одинаковых "Российских размеров" у разных товаров, в случае если у них различаются "Размеры производителя".

Как правильно указать цвет товара

  1. В ряде товарных категорий для указания цвета может быть использовано несколько атрибутов для описания цвета товара: "Цвет" (может быть использован любой цветовой атрибут, например "Цвет фасада") и "Цвет производителя".
  2. В атрибуте "Цвет" ("Цвет фасада", "Цвет корпуса" и пр.) используется палитра цветов площадки. Для такого атрибута в excel файле будет доступен выбор из списка со всеми возможными значениями цвета из палитры.
  3. Выберите наиболее подходящий вашему товару цвет (или несколько цветов палитры, перечислив их через точку с запятой).
  4. В атрибут "Цвет производителя" запишите конкретное название цвета присвоенное товару производителем (например, для косметики это может быть номер оттенка).
  5. Если вы не знаете цвет производителя или он не отличается от цвета палитры площадки, при этом атрибут "Цвет производителя" в категории является обязательным для заполнения, то дублируйте значения из атрибута "Цвет".

Примеры:

Цвет: розовый
Цвет производителя: белый/совы

Пояснение:

Несмотря на то какой цвет заявлен производителем – из списка цветов логично выбрать "розовый"
Цвет: розовый
Цвет производителя: розовый

Пояснение:

Цвет и Цвет производителя совпадают
Цвет: розовый; коричневый
Цвет производителя: розовый/коричневый

Пояснение:

значения совпадают, но в "Цвете" перечисление через точку с запятой, в "Цвете производителя" через слеш для единообразия с остальными карточками