Правила и статусы отмен

Как устроены отмены на Goojox

Согласно правилам площадки покупатель может отменить заказ в любой момент до его получения. Если товар еще не был отгружен, ему доступна отмена отдельных товаров. Для отгруженных товаров возможна только полная отмена всего отправления целиком.

Продавцу на площадке доступна как полная, так и частичная отмена заказа до его отгрузки.

Мы автоматически рассчитываем сумму возмещения по отмене. Она включает в себя полную стоимость отменяемого товара и может включать стоимость доставки, если в заказе не осталось больше товаров, которые могут быть доставлены.

Когда продавец одобряет возмещение по отмене, мы переводим покупателю денежные средства с резерва магазина.

Основанием для отказа в возмещении по отмене может служить только факт получения товара покупателем.

О том, как площадка работает с резервами товара при отмене, рассказываем в этой статье.

Статусы отмен

Требование отмены может находиться в одном из следующих статусов. Статус отображается в соответствующем столбце таблицы в разделе Заказы и Возвраты → Отмены, а также в верхней части страницы отмены.
Новое

Требование создано покупателем и ожидает обработки со стороны продавца. Если продавец не отклонит требование в установленный площадкой срок, возмещение по отмене будет автоматически одобрено.

Возмещение одобрено

Продавец согласовал возврат средств покупателю по требованию отмены либо возмещение было одобрено автоматически по бездействию продавца. При наличии достаточных средств на резерве магазина площадка перевела сумму возмещения покупателю.

Возмещено

Денежные средства по требованию отмены перечислены покупателю.

Отклонено
Продавец отказал в возмещении по отмене, так как товар уже был получен покупателем.