Загрузка ассортимента

Для того, чтобы сформировать товарные предложения, мы должны получить описание ваших товаров.

Порядок загрузки

Для того, чтобы сформировать товарные предложения, мы должны получить описание ваших товаров. Загрузка ассортимента производится в следующем порядке:

  1. Выполните экспорт шаблона для загрузки и заполните его.
  2. Импортируйте заполненный шаблон.
  3. Проверьте наличие ошибок в загруженном файле и исправьте их, если потребуется.
  4. Подтвердите привязки к найденным карточкам для вашего товара.

Что происходит после загрузки описания товаров?

Данные по товарам мы принимаем в Excel файле, заполненном по нашему шаблону. Шаблон содержит подробную инструкцию по заполнению. Внимательно ознакомьтесь с ней до загрузки данных.

В каталоге Goojox мы объединяем предложения продавцов с одним и тем же товаром в
одну карточку. Поэтому когда вы загрузите свой ассортимент на площадку, наша система начинает поиск подобных товаров среди тех, что уже продаются в каталоге.

Если подходящий под ваше описание товар был найден, мы предложим вам посмотреть его карточку и подтвердить привязку к ней. Пока вы не подтвердите привязки к карточкам, ваше товарное предложение не будет опубликовано в каталоге. Вы несете ответственность за корректное подтверждение привязки товара, поэтому мы просим вас подтверждать каждую привязку вручную.

Модерация карточки

Если система не нашла подходящего кандидата на привязку или вы отклонили все предложенные ею варианты, мы создадим карточку товара из вашего описания. Для этого загруженное вами описание пройдет модерацию у менеджера Goojox.

Мы оставляем за модератором право исправить орфографические и пунктуационные ошибки в переданных данных, если они не меняют общего смысла.

Если модерация будет пройдена успешно, мы создадим карточку и автоматически привяжем ваш товар к ней. Подтверждать такую привязку вручную вам не требуется.

Если загруженного вами описания не достаточно для создания карточки или оно содержит ошибки, модератор отклонит карточку и отметит ошибки, которые нужно исправить и повторить загрузку.

В разделе Товары → Статистика
вы сможете отслеживать текущее состояние карточек. После того, как для всех товаров будут подтверждены привязки или созданы карточки, загрузка ассортимента будет считаться выполненной.

Вопросы и ответы

вопрос:
вопрос
ответ:
ответ
вопрос:
вопрос
ответ:
ответ