Ошибки при работе с карточками

Как только загруженные файлы будут обработаны, мы покажем, есть ли в них ошибки.
Ошибки надо исправить, чтобы по SKU сформировались товарные предложения.

Для проверки наличия конфликтов перейдите в раздел Товары → Конфликты. В открывшейся странице вы увидите обнаруженные конфликты, если они есть.

После обработки описания товаров от вас потребуется также подтверждение привязки к карточкам.

В разделе Товары → Статистика вы также можете видеть количество товаров с ошибками (товары в статусе "Ошибка" на диаграмме). При наличии ошибок в описании товаров мы также отобразим диаграмму с причинами допущенных ошибок.

Получить информацию о причинах ошибок вы также можете из отчета по ассортименту магазина.

Ошибки в описаниях

Если при заполнении полей шаблонов описаний вы допустили ошибку, на странице Товары → Конфликты вы увидите предупреждение.

1. Для того чтобы увидеть, где допущена ошибка, выгрузите файл, нажав на кнопку "Выгрузить" рядом с предупреждением.

2. Генерация файла займет некоторое время. Как только файл будет готов, скачайте его, кликнув на название.

3. В файле отмечены поля с ошибками. Следуйте подсказкам на первом листе файла и исправьте ошибки.

4. Выполните импорт исправленного файла в разделе Товары → Импорт.

Что делать, если вы поняли, что загрузили файл с ошибками

1. Отмените загруженный файл или дождитесь завершения его обработки. Для отмены загрузки файла в выпадающем меню выберите пункт "Отменить".
2. Скачайте новый файл, чтобы видеть текущее состояние данных товаров.
3. В файле для товаров с ошибками укажите действие "Удалить".
4. Загрузите файл и дождитесь его обработки.
5. Исправьте данные в файле.
6. Загрузите корректный файл
7. Обратите внимание, что при удалении данные по ценам и остаткам для этих товаров так же были удалены. Если требуется, загрузите их повторно.

Что делать, если SKU не прошел обработку

Если в загруженном файле были обработаны не все ваши SKU, значит при заполнении шаблона вы допустили ошибку в ID SKU или есть дубль строки.

Для поиска и исправления ошибки выполните следующие действия:

  1. Скачайте актуальный файл с ценами товаров, прошедших обработку (в разделе Товары → Экспорт)
  2. Сравните список SKU в файле с загруженным изначально списком.
  3. В выгруженном файле будут отсутствовать SKU с ошибками в ID.
  4. Скорректируйте ошибочные ID SKU в соответствии с подсказками на первом листе файла.
  5. Загрузите исправленные данные на обработку в в разделе Товары → Импорт.