Возврат качественного товара

Покупатель подает требование возврата качественного товара в ситуации, если товар был получен, его внешний вид и потребительские качества сохранены, но покупатель принял решение его вернуть. Требование возврата может быть подано в течение 14 дней с момента подтверждения продавцом получения товара.

На несколько единиц одинакового качественного товара мы формируем одно требование возврата. Если покупатель хочет вернуть несколько разных качественных товаров в рамках одного заказа, для каждого из них будет создано отдельное требование.

Шаг 1. Вы получили запрос возврата

Если вы получили запрос возврата качественного товара от покупателя, найдите и откройте страницу требования. Внимательно ознакомьтесь с деталями требования. В них содержится причина возврата.

В течение 3 дней с момента создания требования вам необходимо принять решение о его дальнейшем рассмотрении. Срок до окончания обработки конкретного требования указан на странице возврата.
Если вы готовы рассмотреть требование покупателя, нажмите на кнопку "Взять в работу".
В открывшемся окне подтвердите готовность начать работу по требованию. Возврат перейдет в статус "В работе".

Шаг 2. Рассмотрение требования

На данном этапе в течение 3 дней вы должны запросить у покупателя отправку товара на адрес возврата вашего магазина. Для этого нажмите на кнопку "Запросить отправку товара".
В открывшемся окне подтвердите свое действие, при необходимости добавив комментарий.

Теперь покупатель должен отправить вам товар и предоставить данные для отслеживания. Как только покупатель в личном кабинете подтвердит отправку, данные появятся в блоке "Информация об отправке" на странице возврата.
Получите товар, выполните необходимые проверки его качества и примите решение о возмещении средств.

Напоминаем о необходимости соблюдать сроки на принятие решения по возмещению средств, указанные в действующих Правилах площадки.

Шаг 3. Возмещение средств

Если с товаром все в порядке и вы принимаете его, возместите средства покупателю. Для этого на странице требования нажмите на кнопку "Вернуть деньги".
В открывшемся окне согласитесь с возмещением средств.
Возврат перейдет в статус "Возмещение одобрено". Рассчитанная сумма возмещения с резерва вашего магазина будет отправлена покупателю. Когда перечисление средств состоится, требование автоматически перейдет в статус "Возмещен", работа по нему будет завершена.

Что делать, если вы подтвердили возмещение, но на резерве не хватает средств.

Как отклонить требование

На любом этапе обработки требования вы можете отклонить его, тем самым отказав покупателю в возмещении средств. Для этого на странице требования нажмите на кнопку "Отклонить".
В открывшемся окне укажите причину отказа в возврате. При необходимости приложите файлы, поясняющие ваше решение. Затем нажмите на кнопку "Отклонить требование".
Требование перейдет в статус "Отклонено".
Если на момент отклонения требования товар был возвращен продавцу, дальнейший вопрос о его оправке покупателю решается за рамками Goojox.

Напоминаем, что после отклонения возврата покупатель может подать аналогичное требование повторно.

Если покупатель отменил требование возврата

Покупатель может отменить требование возврата в любой момент до подтверждения продавцом возмещения средств.
Если требование возврата отменили, оно перейдет в статус "Отменено покупателем". Рассчитанная сумма возмещения под требование перестанет учитываться в резерве на балансе магазина, а любые действия по нему станут недоступными.
После отмены требования возврата покупатель может повторно подать новое требование на тот же товар.