Настройка условий продаж

Как устроена работа на площадке

На площадке продавцы работают по следующей схеме:

  1. Вы храните товары на собственном складе и используете Goojox как витрину.
  2. Вы выбираете, куда готовы доставлять заказы и с какими перевозчиками сотрудничаете.
  3. Вы устанавливаете цены на товары одинаковые или разные в зависимости от города покупателя.
  4. После получения заказа вы самостоятельно его собираете и передаете в службу доставки. Службу доставки выбирает покупатель из тех, которые вы подключили в настройках личного кабинета. Затем вы подтверждаете отгрузку товаров в личном кабинете Goojox.
  5. Вы самостоятельно отслеживаете ход доставки заказа покупателю. Когда заказ будет вручен покупателю, вы должны подтвердить его получение в личном кабинете Goojox. После этого заработанные средства становятся доступными для вывода с площадки.
  6. Если покупатель хочет вернуть товар, вы самостоятельно рассматриваете его требование возврата. Если вы одобряете возврат, покупатель отправит его на адрес, который вы указали при регистрации магазина. Когда вы подтвердите желание возместить средства покупателю, площадка перечислит их с баланса магазина.

Что включают в себя условия продаж

Для того, чтобы сформировать товарные предложения, мы должны получить от вас следующую информацию:
  • Сколько товаров вы готовы продать? Для этого необходимо создать склад.
  • Как и куда вы доставляете товары? Для этого необходимо создать модели доставки. Не забудьте также активировать модели доставки, чтобы в дальнейшем ваши товарные предложения появились в каталоге.
  • По каким ценам продаете товары? Для этого необходимо создать ценовые зоны.
Мы называем эти параметры условиями продаж и предлагаем гибкий инструмент по их настройке. Однако часть из них определяем сами, согласно действующим Правилам площадки.

Варианты настройки условий продаж

1. Если вы работаете с несколькими перевозчиками, для каждого их тарифа должна быть настроена отдельная модель доставки.
2. Вы можете создавать ценовые зоны для управления региональными ценами на одни и те же товары. Если различия цен не требуется, создайте единую ценовую зону, включающую в себя все населенные пункты, в которые вы доставляете товары.
3. С помощью настройки ценовых зон вы также можете управлять региональным ассортиментом. Если вы хотите продавать какую-то группу товаров не во все населенные пункты, сначала создайте несколько ценовых зон, а затем загрузите в них полностью или частично различающийся ассортимент.
4. Если вы работаете с нескольких складов, для каждого из них необходимо создание отдельных моделей доставки. Важно не допускать пересечения ассортимента на складах или географии моделей доставки. В противном случае мы не сможем сформировать товарные предложения для пересекающегося ассортимента.