Требования к обработке заказов и доставке

Как устроена работа с заказами на Goojox

В один заказ мы объединяем товары от одного магазина, которые отгружаются с одного склада и доставляются на один адрес доставки.

В момент перехода покупателя к оплате мы создаем заказ в системе и резервируем остатки товаров на ваших складах на площадке. Заказ начинает отображаться в личном кабинете после того, как оплата за него будет получена площадкой.

Вы самостоятельно производите сборку, упаковку и отгрузку заказа в транспортную компанию, которую выбрал покупатель при его оформлении.

Далее необходимо вручную подтвердить отгрузку заказа в личном кабинете, предоставив данные для его отслеживания. Товары заказа, отгруженные одной посылкой, называются отправлением. Заказ может быть отгружен одним или несколькими отправлениями. Если вы не подтвердите отгрузку заказа, она будет подтверждена автоматически в рассчитанную в соответствии с настройками дату.

После того, как отправление было доставлено покупателю, вам необходимо вручную подтвердить его получение. После подтверждения получения товаров заработанные с продажи средства разблокируются на балансе магазина и становятся доступными для вывода.


Требования по работе с заказами

На площадке действуют следующие правила, которые следует соблюдать для успешной работы с заказами:
  • При оформлении заказа мы предлагаем покупателю на выбор те тарифы доставки, которые были подключены вами в разделе Условия продаж → Модели доставки и подходят для доставки данного заказа. Выбранный покупателем тариф отображается на странице заказа. Не отправляйте заказ другими службами или тарифами. Товар должен быть доставлен покупателю выбранным способом получения с соблюдением рассчитанных при оформлении заказа сроков.
  • Подъем на этаж и доставка до двери должны быть включены в стоимость заказа, отправленного любой службой доставки, и предоставлены покупателю при необходимости.
  • Срок отгрузки заказа мы рассчитаем по вашим настройкам модели доставки. Соблюдайте срок отгрузки и своевременно подтверждайте отгрузку отправлений в личном кабинете. Для удобства покупателя рекомендуем указывать трек-номер для отслеживания заказа при подтверждении его отгрузки.
  • Своевременно контролируйте значение доступного остатка товара, загруженного на площадку. Не допускайте возможности оформить заказ на товары, отгрузку которых вы не сможете выполнить.
  • Если вы не можете отправить часть заказа, предварительно согласуйте это с покупателем в чате. Не меняйте состав заказа и не отгружайте такие заказы без предварительного согласования, во избежание поступления требований возврата.
  • Общайтесь с покупателем в чате по заказу на Goojox. Не переходите в сторонние мессенджеры и другие средства связи. Так вы делаете сделку безопаснее.