Обработка заказа

Этапы обработки заказа

  1. Вы получите уведомление по электронной почте о том, что в магазине есть новый заказ.
  2. Просмотрите заказ, ознакомьтесь с его составом и данными по доставке.
  3. Если требуются уточнения по заказу, свяжитесь с покупателем в чате.
  4. Соберите и подготовьте заказ к отправке.
  5. Передайте заказ перевозчику, четко соблюдая рассчитанный срок отгрузки.
  6. Подтвердите отгрузку отправлений в личном кабинете, представив данные для отслеживания.
  7. Ожидайте получения заказа покупателем.
  8. Подтвердите получение отправлений в личном кабинете, когда товары будут у покупателя. В этот момент мы разблокируем на балансе вашего магазина заработанные с продажи средства.
  9. Далее мы ожидаем поступления возможных требований возврата. Сроки на подачу требований возврата обозначены в действующих правилах площадки. После этого заказ будет закрыт автоматически.

Подготовка заказа к отправке

На странице заказа обратите внимание на блок информации "Отгрузка и доставка". В нем вы увидите службу доставки и тариф, которым должен быть отправлен заказ, а также склад отгрузки товаров.

Расчетную дату отгрузки мы определили исходя из настроек ваших моделей доставки с учетом индивидуальных сроков, переданных при загрузке остатков. А расчетную дату доставки по маршруту нам передал выбранный перевозчик.
Важно четко соблюдать сроки отгрузки для своевременной доставки заказа покупателю.
Заказ из нескольких товаров может быть отгружен как одним, так и несколькими отправлениями.

При отправке заказа вы сами регистрируете его у перевозчика, а затем сообщаете покупателю трек-номер для отслеживания отправления.

Заказ должен быть упакован согласно правилам перевозчика. Уточните их у транспортной компании, если необходимо.

Если при возврате товара вам требуется заявление покупателя, заполненное от руки, вложите бланк возврата в посылку.

Подтверждение отгрузки

После того, как отправление было передано перевозчику, необходимо подтвердить отгрузку в личном кабинете.
Отгрузка должна быть подтверждена в личном кабинете сразу после передачи отправления перевозчику. Если вы не подтвердите отгрузку самостоятельно, она будет подтверждена автоматически по истечению установленного срока.
Для того, чтобы подтвердить отгрузку перейдите на страницу заказа.

Если весь заказ был отгружен одним отправлением

В верхней части страницы заказа нажмите на кнопку "Отгрузить одним отправлением".
В открывшемся окне убедитесь, что выбрана верная служба доставки, затем введите трек-номер при его наличии. По завершению нажмите на кнопку "Подтвердить отгрузку".
Отгрузка всех товаров одним отправлением подтверждена. Отправление перешло в статус "Отгружено". Ожидайте доставки заказа покупателю, а затем подтвердите получение отправления.

Если заказ был отгружен несколькими отправлениями

В списке товаров, ожидающих отгрузки, выберите только те товары и их количество, которые были отгружены в первом отправлении. Затем нажмите на кнопку "Создать отправление".
В открывшемся окне убедитесь, что выбрана верная служба доставки, затем введите трек-номер при его наличии. По завершению нажмите на кнопку "Подтвердить отгрузку".
Отгрузка отправления подтверждена. Отправление перешло в статус "Отгружено". Ожидайте доставки отправления покупателю, а затем подтвердите его получение.

Далее повторите последовательность действий для остальных отправлений.

Если вы ошиблись при вводе данных для отслеживания

В блоке "Отгруженные товары" найдите отправление и нажмите на кнопку "Редактировать данные по отгрузке".
В открывшемся окне внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку "Сохранить". Данные для отслеживания отредактированы.

Если вы ошибочно подтвердили отгрузку товара

В блоке "Отгруженные товары" найдите нужный товар. Нажмите на меню товара и выберите "Отменить отгрузку".
В открывшемся окне выберите количество товаров, отгрузку которых необходимо отменить и нажмите на кнопку "Подтвердить отмену".
Отгрузка товара отменена.

Затем подтвердите отгрузку товара, предоставив нужные данные для отслеживания.

Если товар был в отправлении, отгрузка которого уже подтверждена, вы можете добавить его туда. Для этого при подтверждении отгрузки в открывшемся окне выберите нужное ранее отгруженное отправление, в котором был отправлен товар, и нажмите на кнопку "Подтвердить отгрузку".
Если товар не был и не будет отправлен покупателю, отмените его.

Подтверждение получения отправления покупателем

Для того, чтобы мы могли разблокировать заработанные с продажи средства, товары должны быть получены покупателем. Без подтверждения получения средства с заказа не могут быть выведены с площадки.

После подтверждения отгрузки вам необходимо отслеживать ход доставки и, как только отправление окажется у покупателя, можно переходить к подтверждению получения.

Для этого на странице заказа найдите нужное отправление и нажмите на кнопку "Получено покупателем".
Подтвердите свое действие в открывшемся окне.

После этого отправление перейдет в статус "Доставлено". На балансе магазина будет разблокирована стоимость товаров, входивших в отправление. Если доставка заказа была платной, ее стоимость также будет зачислена при подтверждении получения первого отправления из заказа.
Следите за корректностью подтверждения получения отправлений покупателями. В случае, если вами было ошибочно подтверждено получение, покупатель может обжаловать ваши действия через подачу требования возврата. Если вы сами обнаружили ошибку, для возврата средств попросите покупателя подать требование возврата неполученного отправления.