Ошибки при работе с остатками

Как только загруженные файлы будут обработаны, мы покажем, есть ли в них ошибки. Ошибки надо исправить, чтобы по SKU сформировались товарные предложения.

Для проверки наличия конфликтов перейдите в раздел Товары → Конфликты. В открывшейся странице вы увидите обнаруженные конфликты, если они есть.

Ошибки в остатках

Если при заполнении полей шаблонов остатков товаров вы допустили ошибку, на странице Товары → Конфликты вы увидите предупреждение.

1. Для того чтобы увидеть, где допущена ошибка, выгрузите файл, нажав на кнопку "Выгрузить" рядом с предупреждением.
2. Генерация файла займет некоторое время. Как только файл будет готов, скачайте его, кликнув на название.

3. В файле отмечены поля с ошибками. Следуйте подсказкам на первом листе файла и исправьте ошибки.
4. Выполните импорт исправленного файла в разделе Товары → Импорт.

Что делать, если вы поняли, что загрузили файл с ошибками

1. Отмените загруженный файл или дождитесь завершения его обработки. Для отмены загрузки файла в выпадающем меню выберите пункт "Отменить".

2. Скачайте новый файл, чтобы видеть текущее состояние данных товаров.
3. Исправьте данные в файле.
4. Загрузите корректный файл

Что делать, если SKU не прошел обработку

Если в загруженном файле были обработаны не все ваши SKU, значит при заполнении шаблона вы допустили ошибку в ID SKU или дубль строки.

Для поиска и исправления ошибки выполните следующие действия:

  1. Скачайте актуальный файл с остатками товаров, прошедших обработку (в разделе Товары → Экспорт)
  2. Сравните список SKU в файле с загруженным изначально списком.
  3. В выгруженном файле будут отсутствовать SKU с ошибками в ID.
  4. Скорректируйте ошибочные ID SKU в соответствии с подсказками на первом листе файла.
  5. Загрузите исправленные данные на обработку в в разделе Товары → Импорт.