Адрес возврата

При регистрации магазина на площадке вы указали адрес, на который покупатели будут отправлять возвращаемые товары. Когда вы берете на рассмотрение требование возврата и запрашиваете отправку товара, мы автоматически отправляем покупателю указанный вами адрес.

Напоминаем, что по Закону в случае возврата некачественного товара, вы обязаны компенсировать покупателю стоимость обратной доставки товара. Товар может быть отправлен на указанный адрес любой службой доставки на выбор покупателя.

В разделе Заказы и возвраты → Адрес возврата вы можете отредактировать указанный при регистрации адрес возврата. Для этого нажмите на кнопку "Изменить". В открывшейся странице внесите необходимые изменения. По окончанию редактирования нажмите на кнопку "Сохранить".
Внесенные изменения сохранены.

Будьте внимательны, если вы изменили адрес возврата, но у вас на рассмотрении уже есть требования, по которым вы ожидаете отправки товаров на старый адрес, самостоятельно сообщите новый адрес для возврата покупателям в чате.