Отмена заказа продавцом

Отмена заказа продавцом до отгрузки

У вас есть возможность отменить отдельные товары заказа, ожидающие отгрузки покупателю, или отгруженные посылки целиком. Если по каким-либо причинам вы не можете отгрузить заказ целиком, сначала свяжитесь с покупателем и убедитесь, что он готов получить неполный заказ.
Не вносите изменений в заказ без предварительного согласования с покупателем.
Если покупатель согласен на получение заказа с частью товаров, сначала выполните отмену нужных товаров, а затем подтвердите отгрузку оставшихся.

Отмена части заказа до отгрузки

Для того, чтобы отменить часть товаров заказа перейдите в раздел Заказы и возвраты → Заказы и найдите нужный заказ. Откройте страницу заказа.

В списке товаров ожидающих отгрузки выберите только те товары, которые вы хотите отменить, и их количество. Затем нажмите на кнопку "Отменить товары".
В открывшемся окне выберите причину отмены, ее увидят только сотрудники Goojox. Затем введите комментарий, который мы отправим покупателю вместе с сообщением об отмене товаров, и нажмите на кнопку "Подтвердить отмену".
Товары отменены. Требование отмены будет создано и автоматически перейдет в статус "Возмещение одобрено", а рассчитанная сумма возмещения будет перечислена покупателю. Резерв по отмененным товарам не будет восстановлен на вашем складе автоматически.
Обратите внимание, что в случае отмены части товаров, стоимость доставки оставшейся части заказа остается неизменной.
Отмена всего заказа до отгрузки

До отгрузки вы можете отменить весь заказ целиком. Для этого откройте его страницу и нажмите на кнопку "Отменить заказ".
В открывшемся окне выберите причину отмены, ее увидят только сотрудники Goojox. Затем введите комментарий, который мы отправим покупателю вместе с сообщением об отмене заказа, и нажмите на кнопку "Подтвердить отмену".
Заказ отменен. Требование отмены будет создано и автоматически перейдет в статус "Возмещение одобрено", а рассчитанная сумма возмещения будет перечислена покупателю.
Резерв по отмененным товарам не будет восстановлен на вашем складе автоматически.

Как выполнить отмену, если товар уже отгружен

Отмена отдельного товара после отгрузки

Если вы ошибочно подтвердили отгрузку товара, который должен быть отменен, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отмените отгрузку товара. Для этого в блоке "Отгруженные товары" на странице найдите нужный товар. Нажмите на меню товара и выберите "Отменить отгрузку".

В открывшемся окне выберите количество товаров, отгрузку которых необходимо отменить и нажмите на кнопку "Подтвердить отмену".

2. Повторите действие для всех товаров, которые были ошибочно отгружены.
3. Теперь выполните отмену товаров, следуя вышеописанной инструкции.

Отмена отгруженного отправления
Отмена отправления целиком предполагает моментальный возврат средств покупателю за отмененные товары. Если вы хотите в дальнейшем отгрузить часть товаров отправления, не отменяйте его целиком, а воспользуйтесь отменой отдельных элементов, следуя инструкции выше.
Если требуется отмена всех товаров, входящих в состав отгруженного отправления, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В блоке "Отгруженные товары" на странице найдите нужное отправление. Нажмите на кнопку "Отменить".
2. В открывшемся окне подтвердите отмену и возмещение средств за товары покупателю, нажав на кнопку "Подтвердить отмену"

Все товары отправления отменены.