Отмена заказа покупателем

Отмена заказа до оплаты

Пока заказ находится в статусе "Ожидает оплаты", покупатель может отменить его без согласования с продавцом.
Когда в своем личном кабинете покупатель отменит заказ, резерв товаров будет восстановлен на вашем складе.

Если мы не получим от покупателя оплату в срок, установленный действующими правилами площадки, заказ будет отменен автоматически.

Отмена заказа после оплаты

Если заказ находится в статусе "Оплачен", покупатель может отменить отдельные товары до отгрузки или отправление целиком в любой момент до его получения.

Когда в своем личном кабинете покупатель создаст запрос отмены заказа, вы получите уведомление на электронную почту.

Перейдите в раздел Заказы и возвраты → Отмены и найдите нужное требование отмены. Для быстрого поиска в списке используйте фильтр по статусу "Новое".

Откройте страницу отмены и ознакомьтесь с ее составом. Вы должны оперативно ответить на запрос отмены от покупателя. Срок на обработку запроса установлен в действующих правилах площадки и отображается на странице каждого из требований.

Основанием для отклонения требования отмены может быть только факт получения товара покупателем. Если вы не успеете обработать отмену в установленные сроки, возмещение будет подтверждено автоматически, а денежные средства переведены покупателю.

Для уточнения деталей у покупателя вы можете воспользоваться чатом.

Если товар еще не получен, согласуйте требование отмены и возместите средства. Для этого нажмите на кнопку "Вернуть деньги".

В открывшемся окне подтвердите свое намерение.

Отмена перейдет в статус "Возмещение одобрено", а рассчитанная сумма возмещения будет перечислена покупателю. Резерв по отмененным товарам не будет восстановлен на вашем складе автоматически.
Если покупатель уже получил отменяемые товары, отклоните требование. Для этого нажмите на кнопку "Товар уже получен".

В открывшемся окне вы должны предоставить информацию, подтверждающую получение товара покупателем: трек-номер отправления и документ, подтверждающий доставку. Это может быть скриншот из личного кабинета службы доставки или другой документ от логистической компании.

Дополнительную информацию вы можете указать в комментарии.

По окончанию заполнения нажмите на кнопку "Отклонить требование".
Требование перейдет в статус "Отклонено".

После отклонения отмены вам необходимо перейти на страницу заказа и подтвердить получение товаров, на которые было подано требование.