Привязки к карточкам

Требуется привязка к карточке

Если вы загружали описания для новых товаров, вам необходимо подтвердить привязки к найденным для них карточкам.

В таком случае на странице Товары → Конфликты вы увидите предупреждение:
Для исправления конфликта нажмите на кнопку "Подтвердить привязки".
Вы будете автоматически перенаправлены в раздел Товары → Привязки → Требуют подтверждения, где отображаются все SKU, для которых надо выполнить привязку.
Привязка будет выполнена автоматически и не требует подтверждения, если для загруженного товара вы указали ID Goojox. Для карточки, созданной из вашего описания, мы также автоматически выполним привязку, подтверждать которую не нужно.

Как подтвердить привязку

1. Посмотрите все карточки, предложенные в качестве кандидата для привязки для одного SKU.
Если карточек несколько используйте стрелки вперед-назад для переключения между ними.
2. Подтвердите привязку к наиболее подходящей карточке.
Если предложенный кандидат для привязки вам подходит, нажмите на кнопку "Привязать карточку".
3. Что делать дальше?
Используйте кнопки "Предыдущий" / "Следующий" для пролистывания всего списка SKU, требующих подтверждения.
Выполните привязку для всех остальных карточек.
Обратите внимание, при подтверждении привязки вы несете ответственность за соответствие товара привязанной карточке. Не подтверждайте привязку, если карточка вам не подходит!

Если карточка не подходит

Если вам не подходит ни один из предложенных кандидатов для привязки товара:

1. Нажмите на кнопку "Карточки не подходят". Кнопка станет доступна только после просмотра всех предложенных кандидатов для привязки.
2. В открывшемся окне подтвердите желание отклонить все предложенные карточки для привязки.

3. Мы создадим для товара карточку на основе вашего описания и автоматически привяжем к ней SKU. После прохождения модерации вы увидите ее в разделе Товары → Привязки → Созданы из вашего описания.

Создание карточки на основе описания

Если алгоритм поиска не найдет ни одного кандидата на привязку или вы отклонили всех предложенных кандидатов, мы создадим для такого товара карточку на основе вашего описания. Новая карточка проходит процесс модерации на стороне площадки. При создании карточки мы используем только те характеристики товара, которые были распознаны системой и не имеют ошибок.

Мы оставляем за модератором право исправить орфографические и пунктуационные ошибки в переданных данных, если они не меняют общего смысла.
Привязка к карточке, созданной из вашего описания, произойдет автоматически, подтверждение не требуется.
Чтобы увидеть перечень таких карточек, перейдите в раздел Товары → Привязки → Созданы из вашего описания.
Используйте кнопки "Предыдущий" / "Следующий" для пролистывания всего списка SKU.
Для поиска нужной SKU по ID, введите его в поле слева и нажмите на кнопку "Перейти".

Что делать, если вы подтвердили неправильную привязку товара к карточке

Если вы ошибочно подтвердили привязку товара к карточке, вы можете отменить ее через личный кабинет или посредством повторной загрузки файла.
В личном кабинете:
1. Найдите нужный SKU в разделе Товары→ Привязки.
2. Нажмите на кнопку "Отвязать карточку".
Для товаров с переданным в файле ID Goojox, а также созданных на основе вашего описания отмена привязки недоступна.
3. Подтвердите свое намерение в открывшемся окне.
4. Мы отвяжем товар от карточки.
5. Далее мы еще раз поищем карточку товара в соответствии с его описанием и предложим вам новых кандидатов для привязки или создадим из вашего описания новую карточку.

В XLS файле:
  1. Скачайте актуальный шаблон описаний ваших товаров.
  2. Найдите товар, который некорректно привязан.
  3. Укажите для товара действие "Удалить" в файле описания.
  4. Загрузите файл в разделе Товары→ Импорт и дождитесь завершения его обработки.
  5. Мы отвяжем товар от карточки и удалим со всеми его данными.
  6. Далее вы можете заново передать описание товара. Мы еще раз поищем карточку товара в соответствии с его исправленным описанием.